Гарантийные обязательства
На всю продукцию нашего магазина распространяется официальная гарантия Производителя. Гарантия дает Вам право на устранение дефектов производства, в течение всего гарантийного срока, который устанавливается фабрикой
Если мебель не подошла по цвету, фасону, размерам
Согласно действующему законодательству, мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров 14.01.2009 № 26)
Прием претензий по качеству:
Не переживайте, если в процессе сборки или эксплуатации мебели, вы обнаружили какие-либо дефекты или неисправности. Для решения возникшей проблемы Вам необходимо:
- Сообщить нам о возникшей проблеме
- Специалисты Сервисного центра фабрики свяжутся с Вами, осмотрят изделие и составят акт рекламации
- Если дефект попадает под гарантию, фабрика осуществит бесплатный ремонт (замену) изделия или его части
- В случае отказа Сервисного центра от бесплатной замены возможно решение проблемы на платной основе
Обращаем Ваше внимание
Белорусские мебельные фабрики очень лояльно относятся к своим клиентам. Большинство поступивших рекламаций удовлетворяются специалистами фабрики в пользу Покупателя
Условия замены брака
- При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке
- Претензии по заводскому браку принимаются в течение 14 дней со дня получения товара
- При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара зависит от фабрики производителя
- Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей
- Не выбрасывайте упаковку до конца сборки
- При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному на сайте
- Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется силами и за счет покупателя.
Основания для отказа в гарантийном обслуживании
Гарантия не распространяется на следующие дефекты:
- На стекла, зеркала и прочие бьющиеся элементы
- Дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (сборки) изделия
- Повреждения, полученные в результате воздействия едких веществ и химически активных жидкостей
- Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей
- Механические повреждения (сколы, царапины, и прочие) рассматриваются индивидуально, в зависимости от характера и места повреждения. Если вы обнаружили такие дефекты, обязательно сохраните упаковку изделия
Телефоны для связи
Магазин Данко:.....+375 (29) 605-36-00
- Телефоны производителей:
Пинскдрев:.............+375 (165) 35-52-17
Белдрев:................+375 (0152) 74-68-49
Гомельдрев:...........+375 (232) 36-25-01
Мебель Неман:..........+375 (0152) 48-60-24
КМК............................+375 (2345) 7-71-74