Гарантийные обязательства

На всю продукцию нашего магазина распространяется официальная гарантия Производителя. Гарантия дает Вам право на устранение дефектов производства, в течение всего гарантийного срока, который устанавливается фабрикой

Если мебель не подошла по цвету, фасону, размерам

Согласно действующему законодательству, мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров 14.01.2009 № 26)

Прием претензий по качеству:

Не переживайте, если в процессе сборки или эксплуатации мебели, вы обнаружили какие-либо дефекты или неисправности. Для решения возникшей проблемы Вам необходимо:

  • Сообщить нам о возникшей проблеме
  • Специалисты Сервисного центра фабрики свяжутся с Вами, осмотрят изделие и составят акт рекламации
  • Если дефект попадает под гарантию, фабрика осуществит бесплатный ремонт (замену) изделия или его части
  • В случае отказа Сервисного центра от бесплатной замены возможно решение проблемы на платной основе
Обращаем Ваше внимание

Белорусские мебельные фабрики очень лояльно относятся к своим клиентам. Большинство поступивших рекламаций удовлетворяются специалистами фабрики в пользу Покупателя

Условия замены брака

  • При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке
  • Претензии по заводскому браку принимаются в течение 14 дней со дня получения товара
  • При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара зависит от фабрики производителя
  • Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей
  • Не выбрасывайте упаковку до конца сборки
  • При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному на сайте
  • Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется силами и за счет покупателя.

Основания для отказа в гарантийном обслуживании

Гарантия не распространяется на следующие дефекты:

  •  На стекла, зеркала и прочие бьющиеся элементы
  • Дефекты, возникшие в результате  неквалифицированной установки (сборки) изделия
  •  Повреждения, полученные в результате воздействия едких веществ и химически активных жидкостей
  • Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей
  • Механические повреждения (сколы, царапины, и прочие) рассматриваются индивидуально, в зависимости от характера и места повреждения. Если вы обнаружили такие дефекты, обязательно сохраните упаковку изделия

Телефоны для связи

Магазин Данко:.....+375 (29) 605-36-00

  • Телефоны производителей:

Пинскдрев:.............+375 (165) 35-52-17

Белдрев:................+375 (0152) 74-68-49

Гомельдрев:...........+375 (232) 36-25-01

Мебель Неман:..........+375 (0152) 48-60-24

КМК............................+375 (2345) 7-71-74