Вернем до 6% стоимости товара на бонусную карту
Халва Плюс Халва Плюс

У нас вы можете купить фабричную мебель без переплат

Этой возможностью уже воспользовались:

4 961 человек

Читать отзывы клиентов
  • 100% фабричная мебель
  • Документы при покупке
  • Справедливые цены
  • Гарантия замены при браке
  • Отлаженная доставка
Отзывы наших партнеров
Антон Гуринович
менеджер "Приорбанк" ОАО
 

Уже длительное время мы сотрудничаем с Данко, предоставляя рассрочки и кредиты клиентам магазина. За все это время, компания проявляла себя как надежный партнер, являющийся профессионалом в своем деле, предлагающий качественную сертифицированную продукцию и умеющий конструктивно решать возникающие вопросы.

Неоднократно, нами проводились совместные рекламные акции. На текущий момент достигнута договоренность о предоставлении дополнительной скидки всем держателям карт ОАО Приорбанк. На финансовой базе нашего банка организована беспроцентная рассрочка.

На сегодняшний день, я смело могу рекомендовать магазин Данко всем клиентам и сотрудникам ОАО Приорбанк, так как за все время нашего сотрудничества, компания проявляла себя исключительно с положительной стороны.

 
 
Отзывы покупателей

Сортировать отзывы по:

дате добавления   полезности  
87 человек находят этот отзыв полезным
Полезен ли комментарий для вас?
Да
Общая оценка:
Очень и очень довольна!! Приятные люди, индивидуальная работа, располагающая атмосфера. Даже сравнивать с магазинными работниками не смысла....
Ольга
Минск / 10 Февраля, 2013
Ответ менеджера
Большое спасибо, Ольга, за теплые слова. Надеемся, что купленным диванчиком вы останетесь так же довольны как и нами. Приходите к нам еще.
73 человек находят этот отзыв полезным
Полезен ли комментарий для вас?
Да
Общая оценка:
Работой компании остались крайне недовольны. Мебель была оплачена, доставка была оформлена с 17.00 до 21,00 , сейчас 22.54 все еще ждем мебель в составе 5-ти человек чтобы поднять ее на 4 этаж. Очень хотим спать!
Екатерина
Минск / 28 Октября, 2013
Ответ менеджера
Уважаемая Екатерина!
Спасибо за оставленный Вами отзыв. Что касается задержки Вашей доставки - то водитель еще в обед предупредил Вас о том, что на складе отсутствует электричество и невозможно выписать накладные. В связи с этим водитель предложил либо привезти мебель позже, либо доставить ее на следующий день.
По Вашему выбору мебель была доставлена с задержкой, но в тот же день. В качестве компенсации был осуществлен бесплатный подъем мебели в квартиру. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
68 человек находят этот отзыв полезным
Полезен ли комментарий для вас?
Да
Общая оценка:
Отличная команда, чувствуется профессионализм, отдельная благодарность за консультацию и помощь в выборе нужной модели, а также за оперативность. Поверьте, есть с чем сравнивать. Мои наилучшие рекомендации!!!
Наталья
Марьина Горка / 22 Мая, 2013
Ответ менеджера
Довольный клиент - лучшая реклама :)
Будем рады видеть Вас среди постоянных покупателей!
65 человек находят этот отзыв полезным
Полезен ли комментарий для вас?
Да
Общая оценка:
Выражаю благодарность всему коллективу фирмы "Данко". Хочу отметить хорошее качество и низкую стоимость мебели,отличный сервис, и главное человеческий подход всего персоонала. Особенно понравилась работа консультанта Юлии. Большое спасибо!! Рекомендую всем!
Маргарита
Минск / 04 Сентября, 2013
50 человек находят этот отзыв полезным
Полезен ли комментарий для вас?
Да
Общая оценка:
Очень долго искала магазин с невысокими ценами и доставкой, совершенно случайно наткнулась на этот сайт, и не зря! Ассортимент очень порадовал, для меня важно было еще то, что не пришлось ждать изготовления, а все было в наличии.

Отдельное спасибо менеджеру Юлии, я в процессе выбора часто звонила и донимала своими распросами, и всегда получала профессиональные и четкие ответы и советы!

Наш выбор остановился на спальне Барселона (спасибо за совет), стенке Ривьера и диване Анабель. Во вторник был сделан заказ, а сегодня (четверг), Все было уже у нас.

Так же хочу поблагодарить водителя, вежливый, культурный и общительный молодой человек, подъехал к самой двери дома. К сожалению всей этой красотой будем любоваться не раньше,чем через месяц, так до нашего отъезда не успеем все собрать и проверить комплектацию.

Обращаться будем еще, обязательно, и всем советуем!!!
Ирина
Толочин / 21 Июня, 2013
Ответ менеджера
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Довольный покупатель - это всегда приятно!
Пускай приобретенная мебель радует вас каждый день.
42 человек находят этот отзыв полезным
Полезен ли комментарий для вас?
Да
Общая оценка:
Пыталась заказать кровать ГМ 9292. Указанный городской телефон не работает вообще. После звонка в четверг утром на 296053600 мне пообещали за CУТКИ!!!??? связаться с фабрикой уточнить наличие. Наверное консультант не успел дойти пешком в Гомель. В пятницу перезваниваю (консультация по возможным цветам исчерпывающая, за это спасибо), женщина за пару часов связалась с фабрикой отзвонилась. Мне предложили только в рабочее время пн.-пт. приехать на Платонова , как там припарковаться днём , все знают. Заключить договор со 100 % предоплатой, причём указать что товар мне доставят в течении 7-10 дней отказались, сказав что за сроки поставки магазин не несёт никакой ответственности. Их дело заключать договоры, собирать деньги. За срок поставки в Минск отвечает только фабрика. А поставкой товара заказчику занимается третья организация, за них магазин тоже не несёт ответственность. Предупредили что последние решили что каждому покупателю принадлежит как миниум целый подъезд, доставляют до подъезда. Видно 100% предоплаты для этого и требуют. Т.к. в ином случае мне не составит труда доказать что двор - территория города , подъезд - ТС принадлежит. А моя начинается за моей дверью, куда и обязаны доставить мой товар. Уже не раз предлагала: У подъезда с города требовать оплату . Всегда верят что подъезд не моя собственность .
Чем связываться с таким магазином лучше обзвонить магазины-представители Гомельдрева и не ждать непонятно сколько. Разница в цене на р 43 с магазином оказалась 10 000 белорусских рублей .... Нужен ли вообще такой интернет-магазин ?
Елена
Минск / 22 Ноября, 2013
Ответ менеджера
Здравствуйте, Елена! Относительно Вашего отзыва можем сообщить следующее:
1. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что для уточнения остатков всегда нужно связываться с фабрикой, а это занимает определенное время. Если специалист фабрики отсутствует, если на фабрики технические проблемы, то утонение информации может затягиваться. И такая ситуация вполне возможна.
2. Режим работы нашего магазина до 19.00. По согласованию, мы всегда идем на встречу и дожидаемся клиента, а так же предлагаем вариант оплаты через банк без посещения офиса.
3. Мебель которая есть в наличии на складах фабрики оплачивается либо полностью, либо вносится предоплата - 50%. Что касается сроков поставки - то он прописан в договоре. Обычно, мебель Гомельдрев приезжает из Гомеля транспортом производителя в срок до двух недель по мере комплектования машины. Гарантировать семь дней, которые вы требовали мы не можем, так как не все зависит от нас. Вы можете предъявить свои претензии по срокам доставки мебели в Минск фабрике. Возможно, Ваше мнение поможет улучшить их работу.
4. Доставка мебели осуществляется транспортной компанией до подъезда. Подъем в квартиру оплачивается дополнительно, за исключением того случая, если он включен в стоимость. Так работают все компании.
5. Мы и являемся официальным магазином - представителем фабрики Гомельдрев в Минске. Ссылку на нас вы можете найти на официальном сайте фабрики Производителя.

Спасибо за оставленный Вами отзыв!


33 человек находят этот отзыв полезным
Полезен ли комментарий для вас?
Да
Общая оценка:
Деньги вернули осадок остался, приехали за диваном его на складе не оказалось, перепутали магазины да и город. Обещали доставить не привезли с 2.07 по 17.07,одни обещания - убил напрочь ответ консультанта я незнаю когда привезут. Может быть это дело случая, ошибка время было исправить, короче один негатив.
Дмитрий
Минск / 17 Июля, 2013
Ответ менеджера
Спасибо за Ваш отзыв!

На складе фабрики Ваш диван был по ошибке отправлен в другой город. К сожалению такое иногда случается. Ответ консультанта в данном случае был корректен. Нам неоднократно говорилось о прибытии изделия со дня на день, а обещать Вам в очередной раз конкретную дату было бы не уместно.

Приносим свои извинения о сложившейся ситуации.
32 человек находят этот отзыв полезным
Полезен ли комментарий для вас?
Да
Общая оценка:
В итоге всем остался доволен, несмотря на то, что в ходе выполнения моего заказа на фабрике все время возникали проблемы: то ту ткань нельзя, то другую... то ткань можно, а ее нет в наличии...

В итоге диван привезли с фабрики на 1 месяц позже срока... но вины продавца наверное тут нет.

Закончилось все очень хорошо, товаром доволен.

Вот зашел на сайт выбирать стенку.
Игорь
Минск / 15 Февраля, 2013
Ответ менеджера
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, такие ситуации иногда случаются в силу "человеческого" фактора на фабрике с большим штатом сотрудников.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Приятно слышать, что в итоге вы остались довольны.
32 человек находят этот отзыв полезным
Полезен ли комментарий для вас?
Да
Общая оценка:
Долго пыталась выбрать мебель для гостиной. Посетила все крупные магазины Минска, но никак не могла сделать выбор. Менеджеры "Данко" предложили несколько вариантов, и посоветовали обратить внимание на программу мебели "Верди" (Пинскдрев). Мебель понравилась и я сделала заказ. Теперь у меня современная гостиная и я очень довольна. Рекомендую всем знакомым обращаться в "Данко".
Ирина
Минск / 20 Августа, 2013
Ответ менеджера
Поздравляем Вас с отличным приобретением! Будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов.
30 человек находят этот отзыв полезным
Полезен ли комментарий для вас?
Да
Общая оценка:
Отличный сервис. При заключении договора пошли на встречу и встретились в нерабочее время в выходной день. Покупал горку Imeb.
Виктор
Минск / 31 Января, 2013