Вернем до 6% стоимости товара на бонусную карту
Халва Плюс Халва Плюс Смарт Карта Карта Покупок Черепаха
Отзывы покупателей
Заказывала стенку для гостинной. Очень приветливый и вежливый персонал. Ответили на все вопросы, уточнили все нюансы. Предложили выбрать время и день когда удобно доставить товар. Оформили договор по телефону. Перезвонили для уточнения сроков доставки. На следующий день перезвонил менеджер по доставке за час до срока доставки. Приехал во время, без опазданий. Выдали бонусную карту, расчёт на месте. Всё супер. Советую всем. Желаю компании успехов в работе.
Людмила, Минск

У нас вы можете купить фабричную мебель без переплат

Этой возможностью уже воспользовались:

6 696 человек

Читать отзывы клиентов
  • 100% фабричная мебель
  • Документы при покупке
  • Справедливые цены
  • Гарантия замены при браке
  • Отлаженная доставка

Сроки исполнения заказа

Гарантийные обязательства

На всю продукцию нашего магазина распространяется официальная гарантия Производителя. Гарантия дает Вам право на устранение дефектов производства, в течение всего гарантийного срока, который устанавливается фабрикой

Если мебель не подошла по цвету, фасону, размерам

Согласно действующему законодательству, мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров 14.01.2009 № 26)

Прием претензий по качеству:

Не переживайте, если в процессе сборки или эксплуатации мебели, вы обнаружили какие-либо дефекты или неисправности. Для решения возникшей проблемы Вам необходимо:

  • Сообщить нам о возникшей проблеме
  • Специалисты Сервисного центра фабрики свяжутся с Вами, осмотрят изделие и составят акт рекламации
  • Если дефект попадает под гарантию, фабрика осуществит бесплатный ремонт (замену) изделия или его части
  • В случае отказа Сервисного центра от бесплатной замены возможно решение проблемы на платной основе
Обращаем Ваше внимание

Белорусские мебельные фабрики очень лояльно относятся к своим клиентам. Большинство поступивших рекламаций удовлетворяются специалистами фабрики в пользу Покупателя

Условия замены брака

  • При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке
  • Претензии по заводскому браку принимаются в течение 14 дней со дня получения товара
  • При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара зависит от фабрики производителя
  • Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей
  • Не выбрасывайте упаковку до конца сборки
  • При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному на сайте
  • Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется силами и за счет покупателя.

Основания для отказа в гарантийном обслуживании

Гарантия не распространяется на следующие дефекты:

  •  На стекла, зеркала и прочие бьющиеся элементы
  • Дефекты, возникшие в результате  неквалифицированной установки (сборки) изделия
  •  Повреждения, полученные в результате воздействия едких веществ и химически активных жидкостей
  • Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей
  • Механические повреждения (сколы, царапины, и прочие) рассматриваются индивидуально, в зависимости от характера и места повреждения. Если вы обнаружили такие дефекты, обязательно сохраните упаковку изделия

Телефоны для связи

Магазин Данко:.....+375 (29) 605-36-00

  • Телефоны производителей:

Белдрев:................+375 (0152) 74-68-49

Гомельдрев:...........+375 (232) 36-25-01

Мебель Неман:..........+375 (0152) 48-60-24

КМК............................+375 (2345) 7-71-74

 

ликвидация коллекции мебельной экспозиции 360 м2


г. Минск, ул. Кальварийская, 25-614

СКИДКИ НА МЕБЕЛЬ В НАЛИЧИИ ДО -50%

10 метров от
метро “Молодежная”

+

Удобная парковка
10 коп/час

+

Профессиональные
консультанты